Бухгалтерское бюро Калабуховой
Бухгалтерские услуги в Твери
+7 (4822) 633-145
ул. 15 лет Октября, д. 52 к.1
info@buhuchet69.ru


Цены на бухгалтерское и кадровое сопровождение для ИП или ООО

Для индивидуальных предпринимателей, применяющих режимы налогообложения ЕНВД, ПСН, УСН и не имеющих работников.



Отчетность для ИП без сотрудников.

(без ведения бухгалтерского учета)

Описание тарифа Стоимость
Минимальная стоимость обслуживания в месяц 500 руб./мес.
Состав операций Ведение книги расходов и доходов До 10 операций
  Оформление налоговой декларации да

 

Сдача декларации в налоговые органы

да

 

Платежные поручения для оплаты налога

да

  Платежные поручения для оплаты взносов ИП да
  Сверка взаиморасчетов с налоговой инспекцией да
  Получение требований и прочей корреспонденции из налоговой инспекции да

 

Ответы на требования налоговой инспекции (касающиеся сданной отчетности) да

 

Ведение отдельной базы 1С:Предприяти нет
Более 10 операций Ведение книги расходов и доходов + 30 руб./операция

 

Оформление первичных документов: счета, акты, накладные и пр. 100 руб./документ

 

Постановка на учет, снятие с учета налогоплательщика ЕНВД, ПСН 300 руб. /постановка (снятие)

 

Уменьшение налогов ЕНВД, ПСН на расходы связанные с приобретением онлайн-касс 300 руб. /пояснительная записка

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Клиент - в течении квартала:

сообщает бухгалтеру сведения об открытии (закрытии) новых торговых точек (пунктов обслуживания, видов деятельности) переведенных на ЕНВД, ПСН;

 

-  по окончании квартала:

передает бухгалтеру первичные документы (можно в эл/виде) по заранее оговоренному списку; оплачивает налоги по платежным документам, подготовленных бухгалтером.

 

Мы:

-  в течении квартала:

производит постановку на учет (снятие с учета) по ЕНВД, ПСН;

 

-  по окончании квартала:

формирует записи в Книге доходов и расходов, производит расчет налога и подготавливает платежные документы для уплаты налогов;

сдает нулевую отчетность;

формирует декларации и отправляет их в налоговую инспекцию, даёт советы по оптимизации;

сохраняет декларации с протоколами приемки налоговой инспекцией на сервере в папке Заказчика.

 

 

Отчетность + зарплата + кадры для ИП-работодателя

 

Для индивидуальных предпринимателей-работодателей, применяющих режимы налогообложения ЕНВД, ПСН, УСН на 1 торговую точку.

Описание тарифа Условия/Стоимость
Минимальная стоимость обслуживания в месяц

5 000 руб.

Состав операций: До 3-х сотрудников
Расчет зарплаты и налогов с ФОТ да
Справки (2-НДФЛ, о среднем заработке, в горсобес и пр.) да
Подготовка отчетности в налоговую инспекцию и фонды да
Сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды да
Платежные поручения для оплаты налогов и взносов, включая взносы ИП да
Сверка взаиморасчетов с налоговой инспекцией да
Получение требований и прочей корреспонденции из налоговой инспекции да
Ответы на требования налоговой инспекции (касающиеся сданной отчетности) да
Ведение отдельной базы 1С:Предприятие

да

  Более 3-х сотрудников
Расчет зарплаты и налогов с ФОТ +300 руб./сотрудник
Расчет отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, алиментов и пр. 100 руб./расчет
Введение индивидуального графика работы 50 руб./документ
Заполнение трудового договора 300 руб./документ
Оформление и сдача пакета документов на возмещение расходов в ФСС от 1000 руб./пакет (зависит от количества пособий)
Оформление первичных документов: счета, акты, накладные и пр. 100 руб./документ
Ведение Книги доходов и расходов 30 руб./операция

Учет + Отчетность + Зарплата + Кадры

Для организаций и индивидуальных предпринимателей, заинтересованных в полноценном бухгалтерском учете с ведением отдельной базы 1С:Бухгалтерия.

Описание тарифа Стоимость
ИП ООО
Минимальная стоимость обслуживания в месяц 7600 9600
Ведение базы 1С:Бухгалтерия до 30 операций
Расчет зарплаты и налогов с ФОТ до 3-х работников
Расчет отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, алиментов и пр. да
Оформление кадровых документов на работников да
Подготовка отчетности в налоговую инспекцию и фонды да
Сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды да
Платежные поручения для оплаты налогов и взносов с ФОТ да
Сверка взаиморасчетов с налоговой инспекцией и фондами да
Получение требований и прочей корреспонденции из налоговой инспекции и фондов да
Ответы на требования налоговой инспекции (касающиеся сданной отчетности) да
Наличие удаленного доступа к базе 1С для Заказчика 1 пользователь
Количество операций в месяц меньше или равно 1/3 установленного минимума -25% установленного тарифа
Сдача нулевых деклараций в случае приостановлении деятельности 300 руб./документ
Дополнительные услуги  
Оплата операций в базе 1С, превышающих минимальное значение +30 руб./операция
Расчет зарплаты и налогов с ФОТ более 3-х работников +300 руб./работник
Оформление и сдача пакета документов на возмещение расходов в ФСС от 1000 руб./пакет (зависит от количества пособий)
Подключение дополнительных пользователей к базе 1С:Бухгалтерия через удаленный доступ от 500 руб./пользователь (зависит от итоговой стоимости выполняемых работ в месяц)
Оформление первичных документов: счета, акты, накладные и пр. 100 руб./документ

Как это работает?

  1. Количество операций и количество работников, входящих в минимальный тариф, может меняться, соотношение: расчет заработной платы 1-го работника равен 10-ти операциям. Например, у ИП нет работников, тогда количество операций, входящих в минимальный тариф будет равно
  2. Если Вам не нужен удаленный доступ к базе данных, Вы можете заменить его на 4-х работников, либо на 40 операций.
  3. В случае приостановлении деятельности оплачивается только сдача нулевой отчетности. База данных 1С не ведется, минимальный тариф не оплачивается.
  1. Скидки предоставляются только в случае соблюдения установленных сроков оплаты.
  2. Под одной операцией понимается обработка одного первичного документа, формирующего проводки.
  3. Документы на обработку передаются ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за расчетным, либо по-другому, заранее согласованному, графику.
  4. Оплата услуг бухгалтерского сопровождения производится в следующем порядке: аванс в размере минимальной стоимости обслуживания оплачивается до 15 числа текущего месяца;

окончательный расчет за месяц производится до 15 числа месяца, следующего за расчетным, на основании Акта о фактически оказанных услугах.

  1. Услуги восстановления бухгалтерского учета оплачиваются в следующем порядке: с даты регистрации организации – в случае, если она приходится на текущий год; с начала текущего года – в случае, если сдана вся отчетность за предыдущий год;

с начала предыдущего года – в случае, если не сдана отчетность за предыдущий год.

  1. Услуги восстановления бухгалтерского учета оплачиваются с начала года (или даты

регистрации организации, если она приходится на этот же год) по месяц подключения организации включительно. Стоимость услуг восстановления бухгалтерского учета определяется индивидуально.