Бухгалтерское бюро Калабуховой
Бухгалтерские услуги в Твери
+7 (4822) 633-145
ул. 15 лет Октября, д. 52 к.1
info@buhuchet69.ru


Нулевая отчетность

Что это такое?

Под данным термином мы понимаем ситуацию, когда у вас не ведется деятельность. То есть, в рамках законодательства РФ, ваша компания все равно обязана сдавать отчетность в налоговые органы.
В таком случае, бухгалтер сдает отчеты с нулевыми показателями. Указывается только исходная информация о физическом или юридическом лице.
В контролирующие органы подается документация с уведомлением, что в текущем месяце предприятие не работает.

Когда необходима сдача нулевой отчетности?

Согласно действующему законодательству РФ, ведение бухгалтерского учета обязательно и непрерывно со дня юридического основания организации и до ее закрытия, даже в тех случаях когда реализации в организации не происходит. То есть у вас нет прибыли, нет продаж, нет закупок. Это называется добровольная самостоятельная приостановка деятельности.

То есть, в организацию не поступило никаких денежных средств от реализации: ни на расчетный счет, ни в кассу. Также не было никаких покупок. В противном случае, сдается стандартная отчетность с финансовым результатом работы.

Как сдается нулевая отчетность Тверь?

Нулевая отчетность – это та же по формам отчетность, показатели которой равны нулю. Поэтому отсюда и вытекают основные условия сдачи такого вида отчетности:

  1. Организация «на стопе» - нет деятельности
  2. Организация только открылась.
  3. Организация приостановила работу в середине года.

Чаще всего, предоставление такой отчетности сопровождается пояснительной запиской, где указываются причины нулевых показателей.

График сдачи нулевой отчетности соответствует графику сдачи стандартной отчетности действующей организации. Зависит от применяемой в организации системы налогообложения.

Мы готовы решить ваши проблемы со сдачей отчетности в налоговые органы. Мы подготовим все документы и сдадим вашу отчетность в установленные сроки.

Ваши выгоды в нашем сотрудничестве:

  1. Экономия на ЗП бухгалтера и содержании бухгалтерского отдела. Вы не оплачиваете ЗП бухгалтера, нет необходимости содержать рабочее место и устанавливать Программное обеспечение для работы бухгалтера.
    (Экономия примерно такова: ЗП бухгалтера = 30 тыс., налоги с ЗП бухгалтера 9300 руб., Установка и обслуживание 1С = 4000 руб. Организация рабочего места и его содержания 25-40 тыс. Итого: ежемесячные затраты 39 300 руб., стартовые затраты 83300 руб.).
  2. Вас ведут профессиональные бухгалтера, опыт которых более 5 лет. Чаще всего они имеют подтверждающие их квалификацию аттестаты, регулярно повышают свои знания на тренингах.  Профессиональный и опытный бухгалтер, сделает работу быстрее и качественнее, это его ежедневный труд. Высокое качество работы вашей бухгалтерии
  3. За полученный результат отвечают мы и в случае штрафных санкций вина лежит на нас. Вы не оплачиваете штрафные санкции, случившиеся по вине неопытного бухгалтера, сбоя в системе сдачи отчетности и других причин, так как эту ответственность мы возьмем на себя. Вы не несете ответственность за результат.
  4. Конфиденциальность. Наша сторона не имеет права разглашать информацию о компании, на которую она работала. Эта норма закреплена в договоре между сторонами и нарушение данного пункта влечет за собой судебные разбирательства
Статус компании Стоимость услуг 
ИП  1000 руб./квартал
ООО   3000 руб./квартал или 5000 руб./год